МУЛЬТИМИР, ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!

Home  /  конкурс детского рисунка  /  МУЛЬТИМИР, ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!

МУЛЬТИМИР, ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!

Москва в четвертый раз встретила лето грандиозным детским фестивалем: МУЛЬТИМИР объединил более ста ведущих игроков российского анимационного рынка. Сериал «Пчелография» вошел в команду лидеров: «пчелографическая» площадка соседствовала с «Союзмультфильмом», огромный воздушный шар на ниточке с логотипом «Пчелографии» служил надежным ориентиром для всех потеряшек, а с ростовыми куклами главных героев «Пчелографии» за четыре дня сфотографировались сотни детишек.

Четырехдневный фестиваль МУЛЬТИМИР требовал огромной подготовительной работы. Каждый член команды вложил свою лепту, но основная нагрузка легла на плечи линейного продюсера Равии Батуллиной. Теперь, когда трудности подготовки и проведения позади, праздник запечатлелся в памяти веселым и красочным воспоминанием. Организаторы МУЛЬТИМИРА не обманули: фестиваль действительно стал лучшим впечатлением первых дней наступившего лета.

На площадке «Пчелографии» работали молодые аниматоры, благодаря их стараниям «пчелографический» уголок не пустовал ни минуты. На плазме шла трансляция лучших серий «крылатого приключения», дети оценили зону рисования – изрисовали все заготовленные раскраски, а интерактивная программа, которую проводили аниматоры, была яркой и насыщенной.

«Пчелография» впервые стала участником МУЛЬТИМИРА. Конечно, мы были наслышаны об этом набирающем популярность фестивале. Но оказалось – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Безусловно, далеко не все тонкости этого динамичного, многогранного мероприятия были учтены и предусмотрены. Например, «Пчелография» не выдвинула своего докладчика на период деловой части, когда можно было познакомить с проектом не только коллег, но и представителей предпринимательской среды. На «пчелографической» площадке явно не хватало аттракционов-лабиринтов, в то время как соседи максимально использовали естественное детское желание «влезть-проползти-выбраться». Например, студия «Паровоз» предлагала ребятам построить дом из мягких кубиков, «Мельница» приглашала попрыгать на батуте, группа компаний «Рики» устроила виртуальную мульт-экскурсию, а студия «Мастер-фильм» — мастер-класс по работе с 3D-ручкой. Студия «100 киловатт» дала ребятам возможность управлять роботом-рисовальщиком, а на стенде студии ToyRoy дети стояли в очередь ради шоу мыльных пузырей… Словом, каждый производитель мультфильмов старался, как мог, чтобы привлечь внимание аудитории к своим проектам.

Но лиха беда начало! Выступление нашего коллектива на основной сцене было встречено дружными аплодисментами. Ростовые куклы и площадка «Пчелографии» отработали с потрясающей самоотдачей. А приобретенный и заимствованный опыт станет залогом будущих побед.

Кстати, насчет побед… Да, в этом году сериалу «Пчелография» не досталось ни одной награды в заявленных номинациях. Мы надеялись, но не расстроились, ведь сериал – в начале своего пути. Нашей победой на сегодня стало успешное представление «Пчелографии» на самом престижном российском фестивале МУЛЬТИМИР. Ведь за четыре дня его посетило более 150 тысяч человек!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *